Училась в студии Шервуда и Малашкина, в Петербургской Академии художеств в мастерской П.Баха, в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у С.Волнухина. В начале 1920-х годов Сандомирская не осталась в стороне от конструктивистских экспериментов. Ей нравилась атмосфера поисков, сопровождавшая работу кубистов, их стремление к активной пластике. Именно в этот период почувствовала влечение к материалу, что имело важнейшее для всего ее искуства значение. Много ездила по стране в творческие командировки, руководила Государственными художественными мастерскими в Оренбурге, Самарканде, Бухаре, работала преподавателем рисования в различных школах, декорировала большие залы к празднествам, оформляла демонстрации
Рыбачка. 1937. Дерево, резьба 155 х 60 х 60